На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неопознанный русский язык в школе.

Вчера в одной из школ дети получили домашнее задание. Предлагаю посмотреть фото:

Вот этот учебник:

Вчера отправлена смс учителю. Ольга Анатольевна.здравствуйте. Задание по русскому языку N224 Настя выполнять не будет. Подобные задания приводят к деградации. И никакого отношения к русскому языку не имеют. Чтобы не получить двойку дайте пожалуйста другое.подобное.но с использованием русской речи.

Ниже некоторые комментарии:

Как можно сказать, что значат слова, не имеющие лексического значения. Здесь мы можем говорить только о грамматических формах, морфемном составе слов и только домысливать, что хотела сказать Л. Петрушевская.

Психически больной человек оформил свой бред в так называемые сказки. Но зачем этот бред заставляют читать моих детей!!! У нас что мало нормальных, русских добрых, понятных сказок? Кому интересен этот бред, покупайте эти "шедевры" и наслаждайтесь! Но включать в школьную программу этот маразм - это преступление перед русским языком и перед детьми!

Люди на русском языке скоро разучатся говорить, а тут детям голову забивают всякой ерундой!!!

Просто бред какой-то, "ребёнок язык сломал", как такое детям задавать можно, не каждый взрослый бред этот поймёт.

Бред! И не надо утверждать, что от этого русский язык стал богаче.

Полностью с вами согласна, что это БРЕД!!! И этот бред предлагают изучать детям. Ужас, куда катится образование

Можно конечно предположить, что у меня отсутствует воображение, но чтобы это понять мне кажется надо иметь воображение выше нормы, притом до нездорового. Ну или регулярно употреблять наркотики. Есть отличные сказки, Бажов например. Чем более странно, тем лучше что ли, моднее? Всегда считал, что весь смысл обучения в том чтобы развить человека, дать ему детальное представления о вещах, о мире, о процессах. Этими сказками можно только завести в тупик.

В Новосибирске учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.

Агентство АКСИО при поддержке РВС провело социологический опрос на тему образования. 83% опрошенных высказали недовольство существующей системой. Даже среди педагогов и преподавателей вузов только 20% верят в российское образование.

Андрей Фурсенко, бывший глава Минобра, один из главных реформаторов, говорил, что главная цель образования – «вырастить квалифицированного потребителя». Фурсенко и его команда почти выполнили задачу, поставленную перед ними заокеанскими разработчиками российских реформ – вырастили поколение потребителей рекламных клипов, интернет-ресурсов, поп-корна и презервативов.

Тем не менее, как показывает опрос, 81,5% населения России не утратили здравого смысла и не хотят видеть свих детей «квалифицированными потребителями». Они считают, что задача системы образования – воспитать человека-творца. Участники опроса выказались за увеличение количества школьных часов по литературе, истории, физике, химии. А вот основы религиозных культур и светской этики 56,5% россиян считают лишним предметом, так же как мировую художественную культуру.

Продолжаем читать комментарии:

Современные учебники и программы не только “рассчитаны на дебилов”, они специально построены максимально непонятно и антидидактически. То есть, материал подаётся не последовательно, от простого к сложному, в соответствии с возможностями восприятия ребёнка, а нарочно так, чтобы дети ничего не поняли, запутались и потеряли всякий интерес к учёбе. Так ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ! Например, в 1 классе по математике толкуют о рзниличях между фигурами подобными и фигурами тождественными (это надо?)), а считать до 20 так и не учат; по русскому дают фонетический анализ слов (оно надо?)), а почерк не ставят; по литературе дают такие тексты, что и взрослые при прочтении ломают и язык и голову (например, с массой анахронизмов или спец-терминов), или такие тексты, что только рыдать – детей это тоже отваживает от литературы. Если Пушкин, то “Дни поздней осени бранят обыкновенно…” – сложный и непонятный детям стих. ЗАЧЕМ??? Это ДИВЕРСИЯ!! Безусловно, советские учебники лучше на три порядка, вот только я сильно сомневаюсь, чтобы новосибирским учителям кто-то позволил по ним учить. Чтобы в Севастополе всего в двух школах и только после массовых протестов родителей против российских образовательных программ и учебников в начальных классах разрешили преподавать по советским учебникам ПОТРЕБОВАЛОСЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ОНФ И РВС

Так оно и есть… про низкий уровень. На мой взгляд «хороший» советский троечник был более интеллектуально развит в сравнении даже со многими нынешними медалистами (не побоюсь такого сравнения) и тем паче — отличниками. Сразу уточню — не всеми, но многими! И это результат многолетнего развала в образовании под руководством асмоловых, фурсенко и ливановых… и иже с ними. Реформа — это однократное, достаточно «узкое» изменение в какой-либо отрасли, а непрерывные реформы — это — целенаправленный и хорошо продуманный развал... Как хотели — так и получилось!

***

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам на­шими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. / И. С. Тургенев /

Русский язык — это прежде всего Пушкин — неру­шимый причал русского языка. Это Лермонтов, Лев Толстой, Лесков, Чехов, Горький. / А. Я. Толстой /

***

Просьба к тем, кто смог осилить этот текст.

Следите за тем, какие задания дают вашим детям и давайте менять ситуацию в образовании.

Скидывайте сюда необычные задания, будем собирать и составлять петицию.

Картина дня

наверх