Живые строки

"Мудрость для души — то же, что здоровье для тела."

Франсуа Ларошфуко



Правила сайта

Друзья, в целях правильного или полезного общения на этом сайте, предлагаю, отказаться от "политических баталий", рекламирования разного рода, в том числе личного позиционирования. Не применяйте сленговых выражений. Комментарии с выражениями: " Вы мне не интересны", " Ерунда все это" и подобные им, будут удалены. Они не способствуют конструктивной беседе, и приводят к спорам.

  Не проявляйте активности против кого-либо. Не отвечайте, в возбуждённом состоянии. Вы можете ошибаться. Эмоции искажают объективное понимание. Не переходите на личности. Не приписывайте другим то, что вам кажется в данный момент. Успокойтесь и задайте собеседнику хороший вопрос: "Правильно ли я понял Ваш вопрос или ответ"?

 Следите за своими эмоциями.

Договоритесь с собеседником. Возможно, ваши определения некоторых слов не совпадают. Нередко - это причина многих споров и недовольств.

 

Хочу предупредить о распространении информации направленной, на противостояние и нетерпимость, а так же всевозможных учений, (сюда входят астрология и восточные учения), религиозного экстремизма и фанатизма. Я буду вынужден удалять информацию подобного рода, без обсуждения.

Комментарии - имеющие ссылки на другие сайты, содержащие какие-либо учения или рекламу, будут удалены, так как ресурс МИРТЕСЕН не имеет функции редактирования комментариев, (отсутствует возможность удалять только ссылки).

 Если вы готовы рассматривать вопросы в правилах этики и нравственности, пожалуйста, принимайте участие.

 Предлагаю посмотреть тему: 

 
Логика

 


GISMETEO: Погода по г.Москва GISMETEO: Погода по г.Геленджик GISMETEO: Погода по г.Новосибирск GISMETEO: Погода по г.Владивосток

ЭтикаЖизни


Приложение


Поиск по блогу


Совет

При ответе конкретному человеку - нажми под его комментарием - Ответить на комментарий. Появиться окно - в нём напиши свой ответ. После добавления, над твоим комментарием появится строчка - Ответ на комментарий пользователя.... В этом случае человек получит уведомление о твоём ответе.


Последние комментарии


Блог


Совет

При ответе конкретному человеку - нажми под его комментарием - Ответить на комментарий. Появиться окно - в нём напиши свой ответ. Только потом нажми кнопку добавить.

После добавления, над твоим комментарием появится строчка -

Ответ на комментарий пользователя....

Только в этом случае человек получит уведомление о твоём ответе.


Поиск по блогу


Последние комментарии


Блог




Разные люди

развернуть

 

Фанатизм – это хорошо или плохо?

Мне пишут разные люди. Но есть такие, которые показывают не лучшие черты своего характера. Навязчивость - это мягко сказано. Нередко это похоже на фанатизм озабоченный каким-либо учением.

Вопросы совершенства личности, пересекаются с разными учениями. Эти вопросы рассматривают изменение человека в лучшую сторону, вот только методы разные. Некоторые пытаются поставить меня на путь истинный, ведь я говорю не так, как они, но похоже. При этом не даю ссылок на их учения и не называю их учителей. Вот эта похожесть и не даёт многим покоя.

Сегодня мне хочется сказать, что похожесть в каких-то вопросах, как говорят духовных, не означает, что человек должен согласиться, принять и нести какое-либо из навязываемых учений.

Я давно занимаюсь вопросами поведения личности.  Когда умеешь находить или видеть основы какого-либо учения, нет необходимости  изучать их. Это похоже на поплавок, под которым можно разглядеть крючки.

Не всё, что делаешь и о чём говоришь, ведёт к совершенству. Есть другой путь, который называется деградация.

Иногда приходится отказываться от некоторых слов, которые можно было бы применять на практике. Почему? если бы смысловая нагрузка соответствовала пониманию собеседника.

Ввиду того, что некоторые, не хотят размышлять, я стараюсь применять слова с более понятным смыслом. Но это не всегда помогает. Ведь многие перебрасываются словами, не замечая, что смысл его слова другой. Не такой - как у собеседника. 

Как правило, человек одержимый каким-либо вопросом не может услышать то, что ему говорят, он считает, что находится под защитой и хочет, чтобы его услышали. Ведь его миссия, как он считает, нести то, о чем он говорит. Миссия говорить  то, о чём говорю. Другими словами, всё верно – что он говорит. Вот такая порой абракадабра получается.

Отсутствие логики и анализа. Наличие заблуждений, одержимости и фанатизма – вот двигатель деградации.

Фанатизм — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.

Фанатизм  - как эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих (чаще всего, экстремальных религиозных или политических) убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания.

Уинстон Черчилль писал - «фанатик — тот, кто не способен изменить своё решение и никогда не сменит тему».

Как правило, человек находящийся в состоянии фанатизма предполагает предъявление крайне строгих требований своего учения к другим и нетерпимость к каким-либо отклонениям от него.

 

 

Избегайте фанатиков всякого рода, если не желаете приносить в жертву свои мнения, свое спокойствие, а быть может, и свою безопасность. /п.Буаст/

Фанатик - это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему. /У. Черчиль/

Фанатизм - удвоение усилий при одновременной потере цели. /Д. Сантаяна/

Фанатик - тот, кто воспринимает всерьез собственное мнение. /Г. Честертон/

Фанатизм - некоторое умопомешательство, порожденное неспособностью вместить полноту истины. /Н. Бердяев/



+2


Ключевые слова: Размышления

Комментарии


Показаны все комментарии: 25 RSS друзей
Ольга Бондарева Ольга Бондарева 92 Какое огромное спасибо Вам за поднятую,такую нужную тему!Я очень хорошо понимаю Вас,возможно,лучше,чем кто-либо другой.Меня ловодит до исступления моя фанатично верующая старшая сестра.Родители умерли,она взяла на себя миссию руководить мной по жизни.Но мне 63 года,ей 73.М ы далеко не дети.Каждый прожил огромный кусок жизни.Я не придерживаюсь ни одной из религий.Почему я оказалось на этом сайте?Потомму что ищу пути развития вне религии.Я изучала их все.Моё мировоззрение включает в себя то лучшее в них,на что откликнулась моя душа.Я ищу силы ВНУТРИ себя.Я не буду сейчас подробно излагать этот вопрос,не в этом дело.Мы с сестрой проживаем в разных городах и,обычно,звоним друг другу.Когда она звонит мне и начинает играть старая,заезженная пластинка с её уговорами принять и осознать православие,то я (так было раньше)обычно выслушивала её и скромно,тактично,не задевая её трепетной веры,чаще всего молчала и ждала,когда она выговорится.Но чем дальше,тем напор становится грубее.Вас донимают ЧУЖИЕ люди,а тут сестра единственная.Я не хочу терять с ней отношений,хотя они мне не приносят ничего ценного.Не знаю,как мне быть с нею,т.к. она не даёт мне что-либо сказать вопреки.Сейчас дело дошло до того,что она взяла в оборот моих детей.Но не лично им говорит,тут она,видимо,трусит,а мне вещает про наказания божьи на их голову. (!) Может,Вы мне подскажете,как мне достойно выйти из этой ситуации. Буду Ва очень признательна.То,о чём Вы написали,это слово в слово о моей сесте,её красочный портрет.Спасибо еще раз Вам. Текст скрыт развернуть
0
10 дек 09, 20:46
Владимир Владимир 1207 В подобных случаях нужна твёрдость. Не путайте с грубостью. Твёрдость с Вашей стороны - не поддерживать темы, на которых Ваша сестра скатывается в фанатизм. Ведь в других темах у неё нет этого. Всё просто. Вам не хватает, как говорят, силы духа. Вы считаете, что порядочно – выслушать человека, который изливает свою боль или что-либо предлагает. Это ошибка.
Если какой-то разговор, как говорят, «тяготит» - то лучший выход – это прекратить его. Будет меньше вреда двум сторонам.
Дальнейшие действия, когда успокоитесь – это важное условие. Рассмотреть собственные ошибки, найти правильные слова, предложения, действия. Как говорят, «заострить внимание» и контролировать выполнение правильных действий. На начальном этапе это важно – позже появится опыт правильного поведения в таких ситуациях.

Лучшее – это предвидеть и обходить негативные состояния. Конечно же, когда негативная ситуация запущена - для выхода из неё требуется большее умение и самообладание.
Когда-то, я часто попадался на подобных ситуациях, пока не увидел собственных ошибок. Не стоит обвинять других в их слабостях и пороках. Лучше - учиться видеть свои ошибки и находить правильный выход.
Когда человек «акцентирует» ошибки другого, то получается, как на фото.
Текст скрыт развернуть
+1
13 дек 09, 12:20
Ольга Бондарева Ольга Бондарева 92 Да,Владимир,я согласна с Вами.Спасибо за Ваш совет.Я прочитала внимательно комментарии всех,кого тронула моя ситуация,и искренне всем благодарна.
Безусловно,в этом вопросе с моей стороны нужна твёрдость.А её не было.Тактичный человек предполагает наличие такта и в другом.Я многое поняла,переосмыслила.Вы все помогли мне,ещё раз спасибо всем!
Текст скрыт развернуть
0
13 дек 09, 17:58
gazon gazon 0 Здравствуйте Ольга! Посмею предложить вам следующее. Попробуйте дать ей четко понять, что своими слишком активными действиями (навязыванием) по отношению к вам, она лишь вызывает отторжение этой религии, в основе, которой лежит добровольность и интимность отношения с Богом. И то что человек уверовавший в него даже в последнюю секунду ничуть не хуже остальных.
возможно это как-то поможет. Я сам, также как и вы, не придерживаюсь строго догм какой-либо одной религии, и сам иногда искал подобные способы.
Спасибо автору за тему. Думаю, что "Фанатизм" - это крайняя форма проявления самоуверенности, в свою очередь исходящая от отказа личности от работы своего разума.
Текст скрыт развернуть
+1
10 дек 09, 22:15
юлия лесничая юлия лесничая 0 Здравствуйте, Ольга! Понимаю Вашу ситуацию. боюсь показаться невежливой, но мне кажется, что Вам лучше всего прекратить отношения с сестрой совсем, хотя, я понимаю, это нелегко сделать. Ведь это родной Вам человек. Но Вы сами говорите, что отношения с ней не приносят Вам ничего ценного. И она не дает Вам ничего сказать в Вашу защиту и в защиту Ваших детей. Я сейчас интенсивно занимаюсь астрологией, учучь в школе, еще осталось полгода, у меня уже есть опыт анализа натальных карт, то есть карт рождения. Могу только сказать, что не всегда надо сохранять те отношения, которые нам навязываются в жизни, то есть с родителями, братьями, сестрами, супругом и т.д. Иногда при анализу карты можно увидеть, что такие отношения только вредят человеку, губят его. Когда такие напряженные отношения с близким, часто они имеют кармический характер. Возможно, в прошлой жизни у Вас были проблемы, которые вы не успели разрешить, и в этой жизни Вы продолжаете их решать. Если бы я посмотрела Вашу карту, я бы могла сказать более точно.
В любом случае надо избегать фанатиков, даже если они Вам близки. В конце концов, фанатизм - это жизнь Вашей сестры, а не Ваша собственная. И надо решительно ограждать себя от любых негативных влияний, иначе будет еще тяжелее
Текст скрыт развернуть
0
11 дек 09, 11:49
юлия лесничая юлия лесничая 0 По поводу фанатизма хотела бы еще добавить, что, конечно, среди нас много людей, преданных идее, образу, религии, политическим партиям.. многие также увлечены определенными занятиями, например, музыкой или живописью..поэзией. Мне кажется, очень эмоциональные люди проявляют какую-то долю фанатизма в том, чем они занимаются.. человек равнодушный, со слабыми эмоциями просто никогда не станет фанатиком.. опасно. что эти эмоции могут зашкаливать..что тут сказать.. с точк зрения астрологии я вижу признаки фанатизма в натальной карте.. с точки зрения общения и дружбы таких людей лучше не подпускать близко.. хотя, например, наш преподаватель астрологии тоже своего рода фанатик - очень предан астрологии. Я думаю, любое навязчивое состояние, которое реализуется в определенных действиях и знаниях, сковывает человека, ограничивает его свободу, делает из него марионетку, когда он попадает под сильное, почти гипнотическое влияние других людей, или же сам находится под влянием собственных правил и убеждений, которые считает правильными и неизменными. таким образом, можно сказать. что человек никак не развивается духовно, даже если он занимается изучением эзотерических наук и разных духовных практик, потому что считает, что именно эти науки и практики является истинными и правильными для него. Но критерий истины очень относителен. То, что является истиной сегодня, может стать ошибкой завтра. Иначе бы не было развития. Рзвитие и движение - это основа жизни. Абсолютная истина через некоторое время становится относительной до тех пор, пока кто-то не установит новую абсолютную истину, которая вновь будет подвергнута сомнению, и так по спирали Текст скрыт развернуть
+1
11 дек 09, 12:00
gazon gazon 0 Согласитесь что польза от фанатиков так же бесценна. Тот же учитель дает вам по данному предмету более интересные, качественные знания и тем самым задает вам множество вопросов на которые вам приходится найти какие то варианты ответов. Такие люди очень узконаправленно расходуют себя на развитие какой-либо идеи. Жизнь с такими людьми это своего рода экзамен, сможешь ли ты ответить на его вопросы которые на порядок выше решаемых привычных.
Даже такие фанатики как Гитлер, это просто идея национализма, на которую не смогли верно отреагировать слишком долгое время и возник риск для всего человечества. Т.е его идеи не получили адекватного своевременного ответа и были просто взяты людьми как истина на веру. Люди превратились в фанатиков этой идеи. Поэтому считаю важным научиться жить с любыми фанатиками, но научиться отвечать на задаваемые ими вопросы как можно скорее и не искать крайних мер.
Текст скрыт развернуть
+1
11 дек 09, 17:15
юлия лесничая юлия лесничая 0 Да. фанатики , безусловно, могут быть полезны, но только на первом. изначальном этапе, допустим, изучения чего-либо.. они прививают нам любовь или ненависть.. любыен сильные чувства.. но вот на более позднем этапе лучше держаться от ни подальше. иглавное, самому не стать фанатиком! Текст скрыт развернуть
+1
11 дек 09, 17:20
Юрий Цибин Юрий Цибин 38 Нам почему-то кажется, что проблемы возникают из- за отсутствия взаимопонимания. Может глубже копнуть, в типологию? Разные люди, они не только думают, они чувствуют по разному. На одно и то же событие - разные эмоциональные отклики, потому и оценка событий разная. Рассуждения о том, почему кто-то поступил так, а не иначе, это по сути, разговоры о том, "как бы я поступил в данной ситуации, а если бы поступил так, как обсуждаемый, то почему?". "Скажи мне, как ты оцениваешь поступок другого человека...".
Без привязки к психотипу давать оценки бессмысленно.
Сестра знакомой активно вмешивается в воспитание ее сына. "Он должен(!!!) делать то, это, расти таким, вести себя так...". Причем, непонятно, чего добивается, то ли действительно того, чтобы он стал "таким", то ли просто, бессознательно, старается довести до нервного срыва, чтобы установить полный контроль над ним. По отношению к окружающим ведет себя примерно так же. Общался с этой дамочкой - сочетание бесцеремонности, агрессивности, когда не в духе, навязчивой заботливости, когда в хорошем настроении (это чаще). У меня тетушка один-в-один такая, даже внешне похожи. "Эпиллептоидно-истероидный" тип. "Эпиллептоидный педантизм" - следование догмам, инструкциям, правилам, подчерпнутым в "автритетных источниках". Гипертрафированный стадный инстинкт.
Не анализируется, принимается в готовом виде, обязательно для исполнения. ВСЕМ! На вопрос: "Почему?", ответ:"Ты, что, дурак? ВСЕ это знают, ВСЕ это понимают (???), ОДИН ты!!!!".
"Авторитетные", это когда важный вид, уверенный голос, большие буквы на фоне яркой картинки, "по телевизору показывали". :)
Истероидная составляющая (демонстративная ("тип артиста и афериста") - безбашенность. Мощно работает вытеснение, все ненужные, неприятные мысли быстро уходят из головы, эти люди не циклятся на проблемах. Потому, конфликты, скандалы, неприятные ситуации всерьез и надолго настроения им испортить не могут. Чем и пользуются активно, часто создавая проблемы окружающим. Часто бестактны, есть склонность к авантюрам.
Возможно это лечится какими-нибудь гормональными препаратами, но только не способом убеждения. Ну такие они, просто не могут жить по другому. Это особенность, не недостаток, в некоторых ситуациациях, наоборот, действуют намного эффективнее других типов.
Если на религии зациклятся, могут стать фанатами-миссионерами, если на политике - лидерами или активными проводниками тотолитарных идеологий. Биология, однако! :-D
Текст скрыт развернуть
+2
12 дек 09, 11:41
Юрий Цибин Юрий Цибин 38 юлия лесничая
"То, что является истиной сегодня, может стать ошибкой завтра."
К науке это точно не относится, там слишком жесткий подход к определению того, что есть истина.
На субъективном уровне, это да. "Иначе не было бы развитич ЛИЧНОСТИ".
Хотя, догматик или фанат может резко сменить свои взгляды или убеждения, но развития личности при этом не произойдет.
Нужно еще что-то...
Текст скрыт развернуть
0
12 дек 09, 12:00
Светлана Резникова (Пермякова) Светлана Резникова (Пермякова) 189 Хочу заранее извиниться, особенно перед Владимиром (мне кажется он очень ранимый).Я думаю, все что написал Владимир, относится в большей степени к нему самому.Если он видит в этом проблему, если его это "задевает". Текст скрыт развернуть
0
13 дек 09, 10:11
Владимир Владимир 1207 Вы ошибаетесь, Светлана.
Исходя из сказанного Вами, я предлагаю вопрос:
- Человек, поднимающий вопросы о пьянстве и наркомании – должен сам иметь эти проблемы?
Это так?
Если продолжить Ваше правило, получается так. Ведь он видит в этом проблему, и его это "задевает".
Текст скрыт развернуть
+1
13 дек 09, 10:41
Светлана Резникова (Пермякова) Светлана Резникова (Пермякова) 189 Одно дело поднять тему для обсуждения, другое – высказывание собственной позиции на эту тему, и высказывание отнюдь не без привнесения эмоций. И почему обязательно должен? Может, но не обязательно сам. Это может быть связано с вашей (нашей) деятельностью. Владимир, у меня нет задачи, устанавливать правила. Всю свою жизнь я пытаюсь выйти за рамки условностей, выйти из под власти ограниченности, конечно же, без нарушения принципов развития Духовной Личности. Правила установили не мы, но следовать придется нам. Поскольку сайт ваш (к слову: сайт, действительно замечательный, и я восхищаюсь вами за одно то, что вы, в наше время – время раздора – имели мужество выставлять такие темы на обсуждение), то все и лавры и помет достанутся вам. И еще, коль вы взяли на себя роль - донести до нас истины, то перейдите от «словесов» к методикам. «Методика» в виде – осмыслите свои ошибки и «обрящете» - не профессионально. Удачи. Текст скрыт развернуть
0
13 дек 09, 22:02
Галина Dobrovolskay Галина Dobrovolskay 66 Ольга, вроде бы тема закончена, но может не будет лишним и это добавление. Можно твердо сказать сестре, что вы готовы поддерживать общение на все темы, кроме этой. Только нужно быть готовой к тому, что она перестанет вам звонить и тогда другие темы вам придется предлагать самой, потому что у нее-то их пока нет (по определению фанатизма). Думаю, что понимание, доброта с вашей стороны помогут ей преодолеть обиду, если она появится. Текст скрыт развернуть
+1
13 дек 09, 22:19
Светлана Резникова (Пермякова) Светлана Резникова (Пермякова) 189 И еще по фанатизму:Вера без Знаний порождает Фанатизм. Знания без Веры порождают спекуляции. Вера - это Знания проверенные на Практике, т.е. Осознание или реализованные Знания. Текст скрыт развернуть
0
14 дек 09, 11:48
Владимир Владимир 1207 Вы говорите, что коль вы взяли на себя роль - донести до нас истины, то перейдите от «словесов» к методикам.
Здесь на сайте – представлены мои интересы. Это мой путь развития. Он открылся для меня через личную заинтересованность. Так же открывается для всех, через личный интерес. У меня нет цели - донести истину. Моя цель изменить себя. Если у кого-то появиться искренний интерес - он не будет спорить и требовать методик. Этот человек сам будет открывать те двери, которые для многих не видны на этом сайте. Они закрыты личными заблуждениями каждого, кто заходит сюда. Некоторые берутся за ручку двери, открывают её и, заглянув туда, уходят. Для них это не интересно.

Многое зависит от целей человека и его убеждений. Выбор за человеком. Я свой уже сделал. Вы уж извините меня, делаю то, что считаю нужным.
Текст скрыт развернуть
0
14 дек 09, 13:28
Владимир Владимир 1207 Вы говорите:
1. «Вера без Знаний порождает Фанатизм».
2. «Знания без Веры порождают спекуляции».
3. «Вера - это Знания проверенные на Практике, т.е. Осознание или реализованные Знания».

Я увидел здесь ошибки:
В первом пункте Вы говорите, что Вера может быть без Знаний.
Во втором, что Знания могут быть без Веры.
В третьем - определение, которое опровергает первые два пункта.

Загляните сюда - http://vlad.mirtesen.ru/blog/43977400368
Текст скрыт развернуть
0
15 дек 09, 14:21
Галина Dobrovolskay Галина Dobrovolskay 66 Володя, а если так: вместо веры фанатизм, если нет знаний или поиска знаний; вместо знаний спекуляция, если нет веры? Т.е. подмены. Человек считает, что верит, а на самом деле "фанатеет". Текст скрыт развернуть
0
15 дек 09, 21:01
Галина Dobrovolskay Галина Dobrovolskay 66 Я думаю, что именно это Светлана имела ввиду. Текст скрыт развернуть
0
15 дек 09, 21:08
Владимир Владимир 1207 Да, Галя, я понимаю. Помнишь? "Благими намерениями - вымощена дорога в ад"
Вот, одно из моих пониманий в данной ситуации. Это - когда намерения и действия расходятся.
В намерениях не было ошибки – в действиях она есть.
Комментарий или написанный текст – это законченное действие. Как определяется ошибка? По намерениям или делам?
Знаю, что ошибки мы совершаем в мыслях, словах и действиях и Закон разделяет эти три уровня.

Светлана предложила определения, в которых я увидел ошибки. Моя ошибка в том, что я просто констатировал факт – не предложил собственный вариант понимания. Иду исправлять свою ошибку к Светлане.
Текст скрыт развернуть
0
16 дек 09, 09:55
Владимир Владимир 1207 Светлана, не подумайте, что моя цель очернить, унизить или показать своё превосходство над кем-либо.
Я увидел ошибки и решил предложить свой вариант анализа.
1. «Вера без Знаний порождает Фанатизм».
2. «Знания без Веры порождают спекуляции».
3. «Вера - это Знания проверенные на Практике, т.е. Осознание или реализованные Знания».

В моём понимании определение – это законченный вариант логической операции на мысленном уровне и предложенный для рассмотрения на разных информационных носителях.
Проще – это должно быть короткое и понятное изложения смысла.

С третьим пунктом я согласен. Но для меня ближе слово – уверенность. Слово Вера имеет несколько значений, и не хотелось бы в них путаться.
Вот моё понимание:
3. Знания - применённые на практике дают результат, который в свою очередь может быть началом уверенности. Знания + практика = результат.
Результат + плоды другого результата = уверенность.
Эти формулы или схемы работают, на увеличение положительного опыта.

Отрицательный увеличивается так:
Заблуждение + ошибки на основе этого заблуждения = порок, зависимость, проблемы.

А вот на два других пункта, моё понимание:
1. Фанатизм – это идеализация + азартность.
2. Что Вы включили в слово – спекуляции? Можете дать определение?

Нажмите на фото для его увеличения.
Текст скрыт развернуть
0
16 дек 09, 12:01
Светлана Резникова (Пермякова) Светлана Резникова (Пермякова) 189 Владимир, только, пожалуйста, не надо чувствовать себя виноватым в чем-то передо мной. Чувство вины - это и есть неуверенность. Мы же общаемся, свободно.К тому-же (хочу признаться, сильно меня не судите) я общаюсь с долей юмора. Это не значит, что я пишу не то что думаю, как раз наоборот, но с легкостью. Иногда я вас пониманию даже больше, чем вы себя.Наверное мы с вами очень похожи?А если я не ошиблась, то как в священном писании: "в чужом глазу вижу соринку...". По-поводу Закона в разделении понятий:мысли,слова,поступки.Напишу в сравнении с нашим УК РФ. Если ты убил человека умышленно, то - пожизненное заключение(или расстрел), если не умышленно - то лет 15, если случайно - то могут и условно. Когда я была еще "юной девой" и натолкнулась на процентное определение мыслей,слов,поступков, тогда я пересмотрела многие философские определения, и свои мысли. За мысли отвечаем 100%, за слова -60%, за поступки - 10%.(точные цифры не помню).А по спекуляции - придумайте определение сами, у вас это лучше получится. Текст скрыт развернуть
0
17 дек 09, 10:08
Владимир Владимир 1207 Вы говорите: - "За мысли отвечаем 100%, за слова -60%, за поступки - 10%.(точные цифры не помню)".
Я могу уточнить. Есть Закон совершенства, который говорит о - 100% ответственности за свои мысли слова и поступки. Нет ни для кого послаблений или, как сейчас говорят, бонусов. На всех распространяется действие этого Закона. Независимо от того, знает человек об этом или нет.
Любое слово, мысль или поступок оценивается на - 100% и всё это можно разложить, как полезные или приносящие вред.
Текст скрыт развернуть
0
17 дек 09, 11:43
Светлана Резникова (Пермякова) Светлана Резникова (Пермякова) 189 Доходчивая таблица. Хотелось бы узнать, какое определение вы вкладываете в слово - способности? Текст скрыт развернуть
0
17 дек 09, 12:51
Владимир Владимир 1207 Способность – это умение личности выполнить задачу в нужное время без причинения вреда кому-либо или чему-либо. Текст скрыт развернуть
0
17 дек 09, 13:58
Показаны все комментарии: 25 RSS друзей
Комментарии Facebook