На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вопрос ведущий к лучшему будущему.

Если говорить о смысле жизни, который выбрал человек, необходимо увидеть правильную постановку вопроса. Например: В чём мой смысл жизни в данный момент?
Многие стараются увидеть или понять смысл своих действий. Но однажды этот смысл теряется и возникает провал, из которого не все могут найти верный путь.

Представьте, что смысл жизни родителей - в ребёнке. Кажется, что ради этого необходимо жить. Кажется - вот она радость на всю жизнь. Кажется - вот оно Счастье. Мой ребёнок будет самый лучший, самый красивый. Самый — самый.
Да что говорить, у каждого из родителей есть множество своих тайных надежд на будущее своих детей.

Но вот, ребёнок вырос и…, не оправдал надежд. Рухнули несбывшиеся мечты и надежды. К детям пришла наркомания, алкоголизм, лень, беспечность, обманы. Смысл жизни — потерян?

На Земле огромное количество людей сделавших неверный выбор смысла жизни, который приводит их к совершению других ошибок. Опыт ошибочного поведения увеличивается. Таковы Законы. Ошибок в поведении человека много и хорошо когда ошибки изучаются, анализируются, исправляются. Но вот беда. В этом пространстве такое множество неверных направлений представлено человеку, что самое главное для него становиться невидимым.

Когда человек считает, что жизнь – это время проведённое от рождения до смерти, то размышления о смысле жизни для него всего лишь развлечения, которыми он заполняет это самое время. Если вы отрицаете жизнь до… или после жизни, то смысл в этой жизни отсутствует. Почему?

В этом отрицании, когда вы для себя решили, что это пространство лучшее и единственное, вы теряете многое.

Буквально всё. Всё перечёркиваете чертой, которую называют смерть. Для вас нет продолжения. Вы сами закрыли для себя возможность получать знания. О каком смысле можно говорить, когда - всё..., конец...

Конец вашей жизни? И потеря того, что вы приобрели за свою жизнь? Потеря надежд и стремлений для вас? Лично для вас больше ничего нет?

Я не говорю о материальном. А ваши способности, умения, характер. Всё, то хорошее чему вы учили, тоже перечёркнуто?

Вот здесь и обнаруживается отсутствие смысла в этой жизни, потому что для вас, как человека всё закончится. И если вы представляете смерть, как конец всего, видите только одну жизнь, то понять и найти правильный смысл вы не можете, потому что для вас нет продолжения.

Нет смысла в одной этой жизни если нет её продолжения.

Как бы человек ни пытался найти его. А то, что он пытается выдать за смысл, в силу своего непонимания, это будут всего лишь жизненные задачи, которые он стремится выполнить.

Например, банальное – посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Посадить дерево можно так, что оно погибнет. Построить кривой дом, который завалиться. Вырастить сына, который сопьётся. А если родиться дочь, и не одна? А смысл жизни был в сыне, в продолжении рода. У меня был знакомый, заменивший себе жену, которая не могла родить сына. Были одни девочки.

Совсем другое отношение к жизни, когда человек понимает, что для него смерти нет. Он не тело — он личность, которая находится в этом биологическом организме, как в скафандре и после потери тела всего лишь теряет возможность перемещения и взаимодействия с другими в этом мире. Человек ошибается, когда делает смыслом жизни то, что не может взять с собой после потери тела.

Когда человек находит смысл жизни, который ведёт его за границы смерти тела, то он понимает, что строить свою жизнь необходимо в соответствии с этим пониманием и многое для него меняется. Правильно выбранный смысл жизни, даёт положительные результаты.

Давно уже известен лучший смысл жизни – научиться, не совершать ошибок в поведении. Другими словами, если коротко — это научится отличать добро от зла и не совершать зла. Но эти два слова — «Добро» и «Зло» закрыты для понимания многих людей. Это две невзаимодействующие категории поведения. В категорию «Зло» входит негативное поведение личности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх