На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как понимаю - так и живу.

Как понимаю - так и живу.

С детства не раз нам приходилось слышать – главное не зазубрить наизусть, а понять, о чем говорится в тексте учебника или в речи учителя и тогда все само собой запомнится. Но одно дело – слышать, а другое – соблюдать это простое и действительно работающее правило.

Достаточно лишь предельно ясно понимать, о чём говориться на уроке, в тексте или о чём говорит собеседник. Это - Ключ к успеху и хорошему будущему.

Бывает такое, что когда вас спрашивают и вы не поняв или не расслышав всё, из ложной скромности согласно-понимающее киваете. Думаю, что это происходило с каждым. Когда слова преподавателя или обращающегося к вам человека остались непонятыми, то это, как говорят, "до добра не доведет". Зато открытость и готовность уточнить любое плохо расслышанное слово и разобраться в любом предложении – это отличный и хорошо работающий рецепт.

Иногда даже становится удивительно, как можно пропустить то, что недостаточно ясно. Однако человечество до сих пор живет в мифах, легендах и гипотезах. Какие-то возникли тысячи лет назад, какие-то культивируются средствами массовой информации в течение последних десятилетий. И вот результат – люди зачастую готовы согласиться даже с самыми странными доводами и мириться с самой неясной информацией, невероятным образом достраивая или додумывая то, что не было ясно понято или услышано.

Информация может искажатся при восприятии и передаче.

Чем больше звеньев в цепи, тем меньше может быть достоверного в том, что сообщается. Возможно, кто-то помнит детскую игру в испорченный телефон, когда несколько человек встают в одну линию и первый, один раз, тихо шепчет фразу рядом стоящему в ухо. Так по цепочке каждый передаёт то, что понял. Последний произносит для всех, что понял он. Это была весёлая и смешная игра, ведь фразы были совершенно другими.

Но мы не играем, хотя иногда можно услышать, что жизнь — это игра. Случается часто, из-за неумения человеком точно передавать информацию, он вносит или исключает что-то думая, что это не так важно или просто забывая то, что нужно передать и придумывает своё. Так появляется вредный опыт искажать информацию. Мелочей в жизни не бывает. Есть Законы, которые сохраняют всю информацию о нашем поведении. Когда понимаешь это, то многое начинаешь видеть иначе чем ранее.

Каждый хочет, чтобы его не обманули, но на деле получается, что каждый из нас в своей жизни неоднократно обманывался сам. Тот кто не хочет учиться различать в этом пространстве действительность и ложную информацию от объективной, нередко попадаются опять на «грабли».

https://l-a-b-a.com/uploads/blog-post/161/1/photo59ce4c9ca0489.jpg

Информация, которую мы запоминаем или обдумываем, должна быть понятной и ведущей к на следующий этап различения и понимания. В противном случае, как говориться, "Воз и ныне там". Человек постепенно прекращает личное обучение и "плывёт" по жизни в поисках удовольствий, а за удовольствия на Земле надо платить. И "поплыли" на другой круг заблуждений - поиск денег. А деньги для многих нужны - для получения удовольствий или того, что так хочется из предлагаемого в этом пространстве.

Любая информация, которой доверяет человек, а тем более передаёт её, должна быть проверена лично и понятна тому, кто её передаёт и тому, кто её принимает - это Закон Совершенства. Процесс развития предполагает передачу и приём понятной и не приносящей вреда информации. Другими словами – это обмен или взаимодействие, на основе объективности и понимания.

Но есть другой процесс, который основан на приёме и передаче красивых и непонятных слов, порой без понимания их смысла или вложения собственного понимания, создавая для себя собственные заблуждения.

Нередко, желание быть в рядах умных – приводит к повторению услышанных и непонятно - красивых слов. Процесс «роботизации» или подражания можно увидеть и услышать повсюду. Некоторые наслаждаются, что в их словарном запасе появилось новое слово, и когда оно вставляется при разговоре или в текст.

Плохо – когда человек произносит слова, не разобравшись в их смысле. Ещё хуже – для человека, когда он строит предложения из «красивых» слов и выступает в роли учителя. Порой встречаешь такие тексты, такой набор слов, что не хочется развязывать это «узел», потому что нет у создателя этого «узла», желания увидеть свои ошибки. Написавший подобное, уверен в своей искренности. Возможно, искренность есть, вот только нет правильного понимания слов и их связей. Любое заблуждение содержит искреннее непонимание собственных ошибок.

Слово – это звуковая форма или, если хотите вибрация, в которую мы вкладываем определённое понимание. Точнее - каждый имеет свой набор звуковых сообщений и пользуется ими в зависимости от ситуации. Наблюдающие за животными могут увидеть, как те пользуются звуковыми сообщениями. Но человек в этом на первом месте.

Бывает такое, что одно слово (звуковая форма) имеет разные, противоположные значения. В этом можно было бы запутаться, но… многие применяют это на практике. Примеры можно увидеть в применении не только сленга, жаргона.

Например: слово – любовь - оно имеет явно несколько противоположных значений:

1. Любовь как – бескорыстие, уважение, забота, понимание, помощь.

2. Любовь как – страсть получить вожделенное, обладать кем-то или чем-то на время и после удовлетворения потребностей потерять интерес.

3. На вопрос «зачем почему вы едите рыбу?» молодой человек ответил «потому что я люблю рыбу». Ты любишь рыбу? Поэтому ты проколол червя, насадил его на крючок, затем на него зацепилась голодная рыба, ты вытащил её из воды, убил её и сварил? Похоже, что ты любишь себя, а не рыбу.

Хорошо, когда человек применяет известные и понятные слова не только для себя, но старается понять, какой смысл в них вкладывает его собеседник. Но нередко бывает, что два собеседника не договорившись в понимании и значении слов, спорят до потери настроения или повышения кровеносного давления.

Любой негатив не проходит, как говорят, «даром». Следствия его деструктивные. А кто виноват? Виноваты оба в том, что не договорились в определениях каких то слов. И спорят, кто прав. Прежде чем начинать беседу, необходимо договориться и понять, как человек понимает какой-то ключевой момент в беседе. Я так думаю. Иначе если собрались два активных спорщика, не умеющие договариваться в определениях слов, может случиться и травма.

Не секрет, что потребность в информации и знаниях у человека, в первые годы после рождения, настолько же сильна, насколько есть потребность и в пище. Только кто-то эту потребность подкреплял качественной, проверенной и понятной информацией. А кто-то был подражателем в словах, не разбираясь в их смысле.

Систематизируя то, что понятно и уточняя то, что кажется неясным, можно достичь удивительных результатов в жизни.

 

Картина дня

наверх