- БУДУЩЕЕ КАЖДОГО ИЗ НАС -

Мысль - начало поступка

 Возможно, у вас появятся вопросы, после просмотра.

Жизнь или смерть?

Приглашаю на разговор.

Смотрите

Правила

Друзья, в целях правильного или полезного общения на этом сайте, предлагаю, отказаться от рекламирования разного рода, в том числе и себя. Комментарии с выражениями: - Вы мне не интересны и подобные им, будут удалены. Они не способствуют конструктивной беседе, и приводят к спорам.

Не проявляйте активности против кого-либо. Не отвечайте, в возбуждённом состоянии. Вы можете ошибаться. Эмоции искажают объективное понимание. Не переходите на личности. Не приписывайте другим то, что вам кажется в данный момент. Успокойтесь и задайте собеседнику хороший вопрос: - Правильно ли я понял что...?

Следите за своими эмоциями.

Хочу предупредить о распространении информации направленной, на противостояние и нетерпимость, а так же всевозможных учений, религиозного экстремизма и фанатизма. Пожалуйста, не делайте этого. Я буду вынужден удалять информацию подобного рода, без обсуждения. Комментарии имеющие ссылки на другие сайты содержащие какие-либо учения или рекламу будут удалены, так как ресурс МИРТЕСЕН не имеет функции редактирования комментариев /отсутствует возможность удалять только ссылки/.

Если вы готовы рассматривать вопросы этики и нравственности, пожалуйста, принимайте участие.
Предлагаю посмотреть тему  
Логика


Последние темы на сайте - ШколаЖизни


Совет

При ответе конкретному человеку - нажми под его комментарием - Ответить на комментарий. Появиться окно - в нём напиши свой ответ. После добавления, над твоим комментарием появится строчка - Ответ на комментарий пользователя.... В этом случае человек получит уведомление о твоём ответе.


Последние комментарии


Блог

Начало

6 Владимир+320 мар, 16:51

Мелочь

12 Владимир+616 мар, 09:58

Бабочка

17 Владимир+313 мар, 17:57

Булочка

7 Владимир+4 6 мар, 20:54

Месть

24 Владимир0 6 мар, 18:46

Подарок.

14 Владимир+1 2 мар, 20:22

Размышление

развернуть

 «Сайт или обсуждение любых проблем без привязки к реальной жизни - это всадник без головы. Рассуждение вообще - бесцельно. А конкретное рассуждение в любом случае приведет к проблемам сегодняшнего дня - а это уже политика».

 Это один из комментариев посланных мне, который я решил перевести в тему.

 

 

Я думаю иначе. Как правило, когда говорят политика, то нередко слышишь осуждение тех, кто правит и стоит выше по карьерной лестнице. У меня нет желания участвовать в процессе обвинения других.

Политика — это сфера жизнедеятельности общества, связанная с получением, удержанием и использованием власти;

Политика — это стремление к участию во власти или оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства между группами людей, которые оно в себе заключает.

Если рассуждения направлять в сторону развития или деградации личности, то лучшее - это  проводить исследования в области личного поведения. Это то, что так необходимо каждому из нас. Ведь в каждом нашем действии, в каждом размышлении и слове, можно увидеть огромное количество разного рода процессов. Всё это формирует опыт поведения конкретной личности, который делится на две независимые категории. Две категории, одна из которых при применении на практике приносит пользу, а другая, если на неё опираться ведёт в сторону деградации. А вот исследование, что входит в них - это уже дело интересов и развития личности.

Как правило, при наведении порядка, удаляют грязь и определяют, что нужно, а что нет и только после этого, находят место и раскладывают по полочкам.  Многие в своей жизни, не раз замечали, что ранее разложенные убеждения, как правильные не соответствуют этому месту  и наоборот.  Невостребованные или давно заброшенные мировоззрения становились важными.

Не задумывались, почему человек ошибается, что способствует его неправильным действиям?

Знаю из практики, что личные исследования в области формирования опыта открывают ранее невидимые горизонты и  действия личности нередко переходят на уровень осознанного движения в сторону развития.

Не понимая Законов мироздания и поведения, человек идёт по жизни, как будто с завязанными глазами. Нередко это называют – субъективным методом мышления.

Ключевые слова: размышления

24 комментария

Георгий Илларионов
30 янв, 13:32
+2
Как сказал классик-"Политика-это концентрированное выражение экономики".Добавлю от себя-"Если наоборот-это раздлбайство""Всё остальное вытекает из этих постулатов.Первый-ленинский не опровергнут ни кем до сих пор. развернуть
Ольга Мешкова
30 янв, 17:08
+2
Обсуждение любой темы приводит к высказыванию своей точки зрения. Если автор высказывания накладывает свою позицию на ситуацию, то это может привести к противостоянию, что вы, Владимир, "будете вынуждены удалять". Любой запрет приводит к нежеланию участвовать в обсуждениях.Нужны ли такие обсуждения, в которых приветствуется только точка зрения автора? Много ли пользы от цензуры, если индивидуальный подход вас раздражает? Да сайт создан вами - вы - хозяин...Но конструктивно ли обсуждение,если в нем столько запретов? развернуть
Евгений Классен
30 янв, 22:25
0
"Не решив общих вопросов, нельзя двигаться вперёд"(Ленин В.И.) "Любой шаг вперёд - важнее дюжины программ" (Он же). Противоречие? Да. Вопрос: какое? Ответ: диалектическое. Нужно уметь удерживать в мышлении как общее так и частное - только тогда состоится конкретный разговор. В противном случае, мы будем иметь дело с пустыми абстракциями, уводящими нас в "дурную бесконечность". Но всё же: "Нет ничего практичнее хорошей теории" . Потому, конечно, в "рассуждениях вообще" есть практический смысл. развернуть
Ольга Стрельцова
31 янв, 01:47
0
Это мой комментарий лег в основу темы обсуждения. И уж коль так вышло,может поможете мне в моих внутренних духовных поисках.С одной стороны -это уже прошло.жизнь ставит другие задачи,с другой-сидит где-то в глубине души занозой и может быть мешает двигаться вперед.
Теперь попробую коротко суть.
Много лет ,вопреки всему. в основу своей жизни ставлю самоусовершенствование.
Для того чтобы вытащить себя из болезни одно время очень много занималась психофизическим тренингом.Все это дало свой результат.
В принципе все было нормально. Но на каком то этапе я вдруг поняла,что я совершенно оторвана от основной массы людей ,не то чтобы они меня не понимали-нет.Скорей не понимала я -как можно есть бесконтрольно,пить,курить,врать.прожигать свою жизнь в сплетнях ,материться ну и так далее...
Я всегда говорю -я счастливый человек. Моя жизнь прошла среди творчества и молодых людей.Мне редко приходилось врать и кривить душой.Я говорила то,что думала.В силу профессии я-лидер молодых,которые любят и понимают меня.
Но интересы моих сверстников-мне чужды. Это не значит что я не умела найти общий язык -нет.Просто когда стоял выбор -то ли пойти к знакомой и полдня слушать о том какой плохой муж и плохо на работе,то ли пойти на прогулку на речку с книжкой-я выбирала второе,потому что я очень ценю время жизни.
И однажды я поняла есть два пути. То ли для дальнейшего самоусовершенствования уехать в какую то глухую деревню или монастырь ,вообщем как Анастасия -в тайгу.То ли остаться" в миру"и делать жизнь лучше влияя на души молодых.Я выбрала второй вариант.
Но после этого что то во мне испугалось ,я почувствовала духовное одиночество,пропасть и я перестала стабильно,углубленно работать над собой.Я попыталась быть "как все".
Конечно ничего из этого не вышло .но внутренний надлом,невидим никому внешне ,произошел.
Вот такая история- исповедь. Никогда никому не говорила об этом -это мои внутренние "тараканы "которые ,я думаю,есть у всех.
У каждого-свои
.Но с тех пор я говорю:" жить в обществе и быть свободным от общества с которым ты живешь ,от обычаев.проблем страны
в которой ты живешь невозможно. В противном случае-это одиночество,это "белая ворона".это разговор ни о чем без учета конкретных предлагаемых обстоятельств.
Пока писала в голове уже прокручивала ваши ответы. О цветах которые из мусора растут,о гордыне.о максимализме. Да много чего можно сказать в ответ.У каждого свой опыт,своя точка зрения.
Но так бы хотелось услышать слова которые бы помогли мне.
развернуть
dron
31 янв, 11:43
0
Слова помощи. Вы задумывались на тем, что существует светский путь с примитивными интересами и деградаций и духовный путь- это скорее путь одиночки к истине, к возвышенному. Вы выбрали второе. и вам не хочется уже останавливаться на достигнутом и не хочется деградировать с основной массой людей. Вы должны найти единомышленников, ваших последователей, тех кто разделяет Ваши принципы. Стать духовным учителем и тогда, видя как развиваются люди которые пошли за вами у Вас пройдет это чувство. развернуть
Елена Купец
31 янв, 12:51
+1
Ответ на комментарий пользователя Ольга Стрельцова
Я не думаю, что самоусовершенствование состоит в том, чтобы стать в своем развитии на ступеньку выше и этим самым оторваться от общества, от людей, которые тебя окружают. Наоборот, в этом и состоит совершенствование себя . чтобы найти те пути гармонии с внешним миром, сосуществуя с ним, и при этом оставаться самой собой, и продолжать совершенствовать себя.Это не легко, и в тоже время совсем не трудно., как я давно уже для себя сделала выводы.Мир и людей нужно принимать такими какие они есть, и любить их такими какие они есть-- не переделывая, и не осуждая., потому как многие из них не понимают, не ведают, что творят. Нам не под силу переделать этот мир, нам под силу переделать только самих себя, и над этой работой не стоит останавливаться.И возможно, я бы на Вашем месте пошла к своей знакомой в ущерб своему времени, потому что она нуждалась во мне, и выслушала ее боль, и пропустила бы эту боль через себя как свою, отдав ей часть своего тепла и участия.Я знаю, что и моей знакомой гораздо бы стало легче, освободившись от негатива, и мне было бы хорошо, моей душе, что Я есть, что я живу, что я нужна, что меня любят, что во мне нуждаются.Ведь каждый человек, а особенно женщина, рождены для того, чтобы нести любовь, и не только в своей семье, и своим детям, а и окружающим тебя людям. Ведь своих детей мы же любим такими какие они есть, хотя и они далеко не совершенны.Любим, страдаем, переживаем за них. Что мешает нам любить также и остальных людей?. Узкий круг мышления? Или еще что- то? Когда этот круг разрываешь, и понимаешь, что все, что тебя окружает----это все твое--ощущаешь счастье. Я искренне хотела поделиться с Вами своей точкой зрения на проблему, ни в коем случае не навязывая своего мнения, поэтому прошу Вас не судить меня строго..... развернуть
Елена Купец
31 янв, 13:28
+2
Смотрю в оконное стекло
Оно меня от мира прячет
А за окном и зябко и темно,
И время суток, чередуясь скачет...

И думаешь невольно:"Что наша жизнь?
Прекрасна или тяжела? и что ты в этой жизни значишь?
И след, который в ней оставишь,
Есть результат, что сеет суета..."

Все чувства трепетные, которые в тебе
врата не в рай, а в ад...
Зачем ниспосланы твоей судьбе, ведущие не в райский сад?

Зачем извечная борьба добра со злом
И разума с любовью?
Когда победы не видать ни в чем,
И лавры никогда не лягут к изголовью?

Так что же эта жизнь?
А жизнь-это роса, которая прохладой дарит землю
А жизнь--это слеза души твоей омоет келью.
И солнца луч, и тяжесть туч,
И щебет птиц, и счастья лиц.

Вся радость и все горе, которыми наполнена Земля
Все это жизнь твоя или моя
Несет нам боль и радость бытия!
развернуть
Елена Купец
31 янв, 13:47
+2
Человек физиологически не может существовать без тепла--он погибает. Человек духовно не может существовать без душевного тепла-- он погибает, и чтобы возместить дефицит этого душевного тепла, любви, он бессознательно ищет его в сомнительных и временных удовольствиях ,которые еще больше травмируют его душу ,ведя к деградации, а значит и к погибели.Так стоит ли его осуждать за это, что он нуждается в душевной теплоте, добром слове, участии, любви!? Может быть проще не стыдится давать друг другу это тепло, ведь мы же люди?! Мы должны любить друг друга и помогать друг другу. развернуть
Светлана Резникова (Пермякова)
31 янв, 20:52
0
Ответ на комментарий пользователя Ольга Стрельцова
Оля, вы не одиноки. Из тысячи людей, только один стремится познать себя, из тысячи познающих себя, только один стремится познать Саму Суть (Бога), из тысячи познающих Суть, только один ЕЕ находит. Я передала только смысл этого высказывания. Таких мало, но они есть. Вот те самые 1 из 1000 и есть «белые вороны». Это те самые гении, которые отличаются от профессионалов. Это те, которые делают Мир и людей вокруг себя – лучше. Именно те, кто ломают все каноны, и являются передовыми открывателями в науке, культуре и т.д. Перечитайте еще раз и еще раз притчу о морковке, яйце и кофе, которую нам, так вовремя, предложил на осмысление Владимир. Мы никогда не бываем одиноки, если в нас находится Свидетель, то нас уже двое. развернуть
Юрий Цибин
31 янв, 22:32
+1
Ольга Стрельцова
"Я говорила то,что думала.". Надеюсь, не все, что думала. В острых ситуациях есть смысл задавать вопрос:"Зачем я это говорю?". Надеюсь не Ваш случай.
Мне почему-то легко общаться с подростками, у них обостренное чутье на отношение окружающих. Остро чувствуют фальш, агрессию, безразличие. Если строить отношения "по горизонтали", по другому у меня и не получается, уровень взаимопонимания просто потрясный. Выступать в роли гуру как-то противоестественно, скорее учимся друг у друга. Из общения со старшим племянником много полезного выношу. Хотя он сейчас скорее по темпераменту, чем по возросту подросток.
"Но на каком то этапе я вдруг поняла,что я совершенно оторвана от основной массы людей ,не то чтобы они меня не понимали-нет."
"Просто когда стоял выбор -то ли пойти к знакомой и полдня слушать о том какой плохой муж и плохо на работе,то ли пойти на прогулку на речку с книжкой-я выбирала второе,потому что я очень ценю время жизни.".
"Основная масса людей", это, как средняя температура по больнице. Существуют не только разные люди, но разные типы людей. Каких-то больше, каких-то меньше. Если вы попали в категорию меньшинства, это не значит, что вы хуже. Перефразируя... "Люди разные нужны, люди разные важны!". Ну не надо, чтобы в обществе 80% были творческие личности. Общество потеряет устойчивость. Надо, к примеру, чтобы 60% были психически устойчивые, уживчивые "реалисты", 10% стереотипно мыслящие "поборники порядка", 10% творческих личностей и 10% люмпенов. Да, они тоже нужны, поскольку могут выступать в качестве катализатора происходящих изменений. Все это сильно упрощенная схема и цифры потолочные.
Если попадаете в миноритарную категорию, оценивайте себя не в сравнении с окружающими, а по тому как изменилась ваша жизнь, скажем, за последний год. Что было - что стало.
У большинства людей процесс развития заканчивается вместе с окончанием полового созревания (25-30 лет, у девочек раньше), далее начинается активное использование знаний и опыта. У нкоторых процесс развития растягивается. Не стоит записывать это в личные заслуги, просто особенности работы гормональной системы. "Что выросло, то выросло!". И в силу физиологических особенностей, торможение в развитии для нас смерти подобно, есть негативный опыт в этом плане.
развернуть
Ольга Стрельцова
7 фев, 05:06
0
Ответ на комментарий пользователя Светлана Резникова (Пермякова)
Спасибо! Хотела нажать на плюсик ,но случайно неправильно нажала и теперь у вас ноль . Но на самом деле у вас два балла. развернуть
Ольга Стрельцова
7 фев, 05:21
0
Ответ на комментарий пользователя Юрий Цибин
Спасибо за детальный разбор.Вы совершенно правы.Что касается оценки,то я много работала над тем,чтобы не зависеть от оценки окружающих. Наверное сами понимаете почему и зачем.Моя проблема скорей всего связана с заниженной самооценкой и конечно отсутствием единомышленников моего возраста. В этом плане частично спасает нет.В психологии есть тесть с кем вы себя идентифицируете. Так вот я себя с гномиком . Люблю учиться у всех и вся. Еще раз благодарю за общение развернуть
Ольга Стрельцова
7 фев, 05:35
0
Ответ на комментарий пользователя Елена Купец
В моем тексте ни слова не было ни о осуждении ,ни о неприятии людей,ни о гордыне. Я всегда с уважением относилась и отношусь ко всем.Многие мои ребята , уже создали семьи ,находятся далеко,но продолжают обращаться ко мне за советом и поддержкой.
Но я не буду тратить свою жизнь на пустое перемывание косточек мужу,которое длится в течении многих лет ,одно и то же.Это разные вещи когда человек нуждается в помощи и когда человек просто по привычке ругает своего мужа,сетует на жизнь,на окружающих людей ,без всякого желания что то изменить. Помочь-пожалуйста,посплетничать-нет.В моих словах не было борьбы добра со злом. Была борьба с самой собой. Борьба со своей неуверенностью в себе и одиночеством.Спасибо на отклик ,но вы поделились своей точкой зрения на жизнь вообще,а не на проблему в частности.Если говорить о вашей точке зрения на жизнь ,то я с ней согласна и я так и живу.
развернуть
Ольга Стрельцова
7 фев, 05:51
0
Ответ на комментарий пользователя Елена Купец
И в дополнение такое размышление.Чем моложе я была,тем понятней все было все в жизни. Я говорила красивые правильные слова. Была искренна и считала их правильными и нерушимыми. Но чем старше становлюсь,тем осторожнее произношу громкие красивые слова о добре и зле,справедливости и доброте и так далее. Потому что понимаю, насколько неоднозначен и сложен мир. И насколько индивидуальна и неповторима проблема каждого человека. И что есть зло,что есть добро. Как много примеров ,когда желание добра оборачивалось злом и наоборот.Я сравниваю жизнь с лезвием по которому нужно пройти очень осторожно. Не ранив ни себя,ни других.В мире нет однозначных понятий .И чем старше становлюсь,тем чаще говорю"Я знаю, что я очень мало понимаю и знаю в этой жизни " развернуть
Ольга Стрельцова
7 фев, 06:10
0
Ответ на комментарий пользователя dron
Спасибо . Вот потому что сознавала,что это путь одиночки,потому и испугалась.Я лидер и духовный наставник молодых. Но иногда хочется не только учить ,но и учиться. Учусь у молодых безусловно,но слова сверстников ,зрелые,уже что то понявших в этой жизни ,очень дороги.
А в провинциальном украинском городишке найти единомышленников трудно. Особенно когда все время отдаешь молодым.Хорошо что есть нет и хотя бы заочно можно пообщаться .Спасибо.
развернуть
Юрий Цибин
7 фев, 09:00
+1
"В мире нет однозначных понятий "
Золотые слова. Когда речь идет о живой природе и, особенно, о взаимоотношениях людей.
"Что касается оценки,то я много работала над тем,чтобы не зависеть от оценки окружающих."
Тяжелая работа и в этом корень многих наших проблем. Есть мнение, что нынешний кризис вызван тем, что аналитики не учли влияния стадного инстинкта на экономику. Научиться бы жить, довольствуясь тем, что имеешь... А имеем больше, чем можем переварить. У детей это получается, у взрослых очень редко.
развернуть
юлия лесничая
7 фев, 17:16
+1
не надо боятьсяошибаться, и даже не надо бояться поледствий ошибок.. если внутри нас страх, то нам очень тяжело жить, и непросто анализировать свои ошибки.. ошибки неизбежны в силу субъективной природы человека - никто не может быть правильным и правым во всем, птому что знает, что ничего не знает.. ошибка может быть полезна, потому что эмпирически ведет человека к новому опыту и способствует открытиям.. сколько ученых ошибались, чтобы потом прийти к истине? Истина - это есть целый ряд ошиок и проб, и в конечно счте сама истина - это ошибка, которая уступает дорогу другой истине.. развернуть
Елена Купец
8 фев, 20:21
+1
Ответ на комментарий пользователя Ольга Стрельцова
...."И насколько индивидуальна и неповторима проблема каждого человека"...Жизнью правят неписанные законы, которые едины для всех, и кто преступает эти законы, имеет одинаковый и повторяющийся из поколения в поколение результат своих ошибок, но вот реагирует на эти ошибки каждый по- своему. В этом- то только и заключается индивидуальность человеческих проблем... развернуть
Ольга Стрельцова
9 фев, 00:39
0
Ответ на комментарий пользователя юлия лесничая
если внутри нас страх, то нам очень тяжело жить, и непросто анализировать свои ошибки..
Немного не поняла взаимосвязи между страхом и анализом ошибок. То что страх это плохо и страх ведет к плохим поступкам и ошибкам -это понятно. А взаимосвязь страха и анализа ошибок?
развернуть
Ольга Стрельцова
9 фев, 00:47
0
Ответ на комментарий пользователя Елена Купец
Если вы в своей жизни даже зная законы всегда были уверены что вы правы и поступаете правильно-то я вам завидую.Для меня жизнь не состоит из свода законов,хотя космические законы я знаю.Жизнь индивидуальна ,неповторима и имеет множество исключений. Еще ни один философ не ответил на вопрос что есть добро,а что есть зло. То что для одного человека добро,для другого -зло.Жизнь мне кажется состоит в том чтобы делать правильный выбор.И это не всегда удается . Казнить нельзя помиловать. развернуть
Ольга Стрельцова
9 фев, 00:58
0
Ответ на комментарий пользователя юлия лесничая
Очень понравилось выражение-сама истина-это ошибка ,которая уступает дорогу другой истине. Спасибо.Запомню . развернуть
юлия лесничая
9 фев, 15:36
0
Спасибо, Ольга.. пока писала здесь, как раз эта мысль и пришла)) развернуть
Владимир
9 фев, 16:02
0
Ответ на комментарий пользователя юлия лесничая
Вы говорите - "Истина - это есть целый ряд ошибок и проб, и в конечном счёте сама истина - это ошибка, которая уступает дорогу другой истине".
Вы не хотите пересмотреть своё убеждение?
развернуть
юлия лесничая
10 фев, 17:43
0
как только жизнь опровергнет очередное мое убеждение, тогда придет время пересматривать) развернуть
  • Чтобы оставить комментарий, необходимо к сайту.