В жизни постоянно сталкиваешься с разнообразием мнений по любому вопросу, касается ли это науки, искусства, спорта или взаимоотношений между людьми.
«Сколько людей, столько и мнений».
Поступки обычно оцениваются, как хорошие или плохие, правильные или неправильные, полезные или вредные. Несмотря на разнообразие терминов, все оценки можно разделить на две противоположные категории – это положительную и отрицательную. У них нет точки взаимодействия. Потому что одно приносит вред, а другое пользу.
Нередко люди ошибаются в своих оценках. Например, глядя на своих детей, человек начинает понимать, что воспитывал их не всегда правильно. Можно сказать, что ошибся в выборе педагогических методов.
Человек не способен видеть свои просчеты или ошибки в полной мере. В силу своей занятости другими вопросами. А некоторые могут быть уверенны в своей правоте и до конца своих дней.
Нередко встречаешь людей, радующихся тому, что закончили учиться. Некоторые находятся под лозунгом: - «Весь мир для нас открыт. Всё нужно испытать и всё попробовать. Ведь жизнь одна и всё надо успеть».
Порой, мне кажется, что они похожи на пылесос, который движется сам по себе и на нём наклейка: - «Всё что есть – для меня». Легко принимаются распространённые стереотипы и убеждения. Некоторые из них характеризуются как заблуждения. А любое принятое человеком заблуждение – это множество будущих ошибок. Вот она опасность.
Опасность кроется не в веществе или в другом человеке. Опасность «внутри» каждого человека. Это неумение различать пользу и вред. Ведь для того, чтобы видеть свои ошибки и не совершать их - необходимо учиться. И не просто учиться, а сделать это основой жизни.
Этот путь и дорогу осилит идущий.
Предлагаю разбирать заблуждения здесь. Их очень много. Любое заблуждение есть основа ошибок.
Нет заблуждений - не будет и ошибок. Нет ни одной ошибки, под которой не было бы заблуждения.
В лозунге, который ниже, несколько заблуждений.
«Весь мир для нас открыт. Всё нужно испытать и всё попробовать. Ведь жизнь одна и всё надо успеть».